Бухучет       Новости       Контакты
От оформления первичной документации
до формирования отчетности и анализа финансовой деятельности


 
Статьи и консультации
для бухгалтеров и руководителей
Главная / Бухгалтерские услуги / Восстановление бухгалтерского учета
Поделиться с друзьями:

Восстановление бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учёта – кропотливая и трудоёмкая работа, требующая непрерывного пристального внимания, профессионализма и знания налогового законодательства. Если учёт ведётся ненадлежащим образом, то рано или поздно возникнут серьёзные проблемы.

Когда требуется восстановление бухгалтерского учёта?

Иногда случаются непредвиденные ситуации при которых бухгалтерский учёт может быть утерян полностью или частично. Основные причины данной неприятности таковы:

  • полная или частичная потеря документации;
  • уход бухгалтера;
  • ненадлежащее ведение учёта;
  • блокирование расчётного счёта;
  • выявление ошибок в отчётности;
  • при подготовке к налоговой проверке;
  • форс-мажорные обстоятельства, такие как пожар,
    затопление, уничтожение базы данных.

В подобных ситуациях очень важно быстро привести документацию в надлежащее состояние, соответствующее требованиям действующего законодательства, для предотвращения серьёзных санкций со стороны контролирующих органов.

 

 

Что даёт восстановление бухгалтерского учёта?

Сделать последовательное восстановление бухучёта полезно и до возникновения неприятностей с налоговой инспекцией. В любом случае Вы можете получить следующие преимущества:

  • проверка и выявление недостающих документов;
  • проверка правильности начисления и оплаты налогов;
  • уменьшение суммы налога;
  • подготовка к проверке;
  • выявление проблем, существующих в компании;
  • налаживание учёта в фирме;
  • составление отчётности;
  • расчёт штрафных санкций;
  • аргументированное отстаивание своей позиции при предъявлении
    претензий налоговой службой и защита результатов;
  • в случае необходимости, составление корректирующей декларации;
  • прозрачность бухгалтерии для руководителей предприятия.

При расчёте предварительной стоимости учитываются объём недостающей документации, какая форма собственности у фирмы, насколько запущено состояние учёта, за какой период требуется провести восстановление, срочность работы.

 

 

 

В нашей фирме работают профессионалы с большим опытом работы. Мы предоставляем полный отчёт о проведённой работе и даём рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерского учёта. Обратитесь к нам и Вы получите качественно выполненную работу в сжатые сроки, устранение проблем с налоговой инспекцией и восстановление положительной репутации фирмы.


Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Вы можете связаться с нами используя форму отправки сообщений.
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения.

Текст сообщения: *

Контактная информация:
Имя: *
Город:
Контактный телефон:
E-mail: *
 Введите код защиты от спама: * Код защиты от спама
3-НДФЛ, налоговый вычет, НДФЛ, банки, Изменения в бухгалтерском учете с 2013 года, бухгалтерские услуги, , налог на прибыль, НДС, УСН, индивидуальный предприниматель, налоговая отчетность, ГИБДД, транспортный налог, ЕГРЮЛ, ЕНВД, регистрация ООО, регистрация фирмы, выбор системы налогообложения, патентная система налогообложения, КБК, МРОТ, ОКВЭД, ликвидация фирмы, формы бухгалтерской отчетности, налоговые проверки, настройки 1С, базы 1С, пенсионный фонд, регистрация ИП, главный бухгалтер, ФСС, Штрафы, КоАП РФ, эмиссия ценных бумаг
Бухгалтерский учет и бухгалтерское обслуживание Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге Регистрация фирм Продажа 1С 8,1 Консультации для бухгалтеров   2006-2017 ООО "Перспектива"
г. Санкт-Петербург, Большой Проспект П.С, 100, ст. метро Петроградская,
Офисный дом "БОЛЬШОЙ 100", 1 лестница 4 этаж, офисы 411, 412, 400,
(вход в подъезд из внутреннего двора-колодца).