Бухучет       Новости       Контакты
От оформления первичной документации
до формирования отчетности и анализа финансовой деятельности


 
Статьи и консультации
для бухгалтеров и руководителей
Главная / Бухгалтерские услуги / Восстановление кадрового учета
Поделиться с друзьями:

Восстановление кадрового учета

Конкретная жизненная ситуация: увольняется главный бухгалтер, приглашается для проверки аудитор и выясняется целый ряд нарушений, которые нельзя оставить без внимания. Одно из таких нарушений -отсутствие ведения кадрового учета. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации станет восстановление кадрового учета специалистами компании "Перспектива".

Связаться со специалистами компании "Перспектива" возможно по телефонам: 

8(812)645-60-35

8(901)301-50-36

 8(904)518-59-98

Стоимость работ за восстановление кадрового учета ООО формируется из фактического объема первичных документов и необходимых операций .

"Перспектива" -профессиональные услуги по восстановлению кадрового учета

С чего начать восстановление кадров? Необходимо срочно и гарантированно решить проблемы с восстановлением кадровых документов? Наша компания обладает всем необходимым для этого:

  • весь цикл работ по приведению документации в полное соответствие законодательству -вне зависимости от вида  деятельности организации;
  • приемлемые расценки за восстановление кадрового учета - стоимость определяется исключительно выполненным работам;
  • заключение договора -гарантия положительного результата;
  • восстановление и ведение кадрового учета в дальнейшем одними специалистами -  услуги, позволяющие избежать любых неприятностей в будущем.
  • восстановление осуществляется в бухгалтерской программе 1С и база данных передается заказчику после выполнения работ.

Основные услуги  при восстановлении кадрового учета:

  • Создание рабочей базы 1С: ЗУП
  • Восстановление  кадровых приказов ( прием, увольнение, отпуска, командировки)
  • Составление штатного расписания
  • Составления правил внутреннего трудового распорядка
  • Составление графика отпусков
  • Разработка типового бланка трудового договора с сотрудниками
  • Оформление на работу руководителя в соответствии с учредительными документами фирмы
  • Заполнение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
  • Заполнение табелей учета рабочего времени
  • Оформление личных карточек сотрудников
  • Проверка правильности заполнения трудовых книжек

 Мы всегда доступны в режиме ON-LINE.

 Избавьтесь от проблем с кадровым делом- выбирайте "Перспективу"!

3-НДФЛ, налоговый вычет, НДФЛ, банки, Изменения в бухгалтерском учете с 2013 года, бухгалтерские услуги, , налог на прибыль, НДС, УСН, индивидуальный предприниматель, налоговая отчетность, ГИБДД, транспортный налог, ЕГРЮЛ, ЕНВД, регистрация ООО, регистрация фирмы, выбор системы налогообложения, патентная система налогообложения, КБК, МРОТ, ОКВЭД, ликвидация фирмы, формы бухгалтерской отчетности, налоговые проверки, настройки 1С, базы 1С, пенсионный фонд, регистрация ИП, главный бухгалтер, ФСС, Штрафы, КоАП РФ, эмиссия ценных бумаг
Бухгалтерский учет и бухгалтерское обслуживание Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге Регистрация фирм Продажа 1С 8,1 Консультации для бухгалтеров   2006-2017 ООО "Перспектива"
г. Санкт-Петербург, Большой Проспект П.С, 100, ст. метро Петроградская,
Офисный дом "БОЛЬШОЙ 100", 1 лестница 4 этаж, офисы 411, 412, 400,
(вход в подъезд из внутреннего двора-колодца).