Verification: 0f9456ffc159dee2
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Ведение бухгалтерского и налогового учета в ресторанном бизнесе

Ведение бухгалтерского и налогового учета в ресторанном бизнесе

У Вас возникла идея создание собственного ресторанного бизнеса? Замечательно! Прогуливаясь по центру города, можно заметить, что кафе и рестораны находятся рядом или напротив, но никто друг другу не мешает. Всем места хватает и в выходные вечером заполняемость таких заведений достигает пикового значения.

Данный вид бизнеса очень затратный на старте. Целесообразно предварительно распланировать бюджет, бухгалтерский учет и организацию работ в целом. Необходимо внедрить систему автоматизации ресторанов, позволяющую владельцам быть в курсе функционирования своего заведения. Система управления ресторанным бизнесом iiko ("айко") позволит контролировать продажи и складские запасы, можно вести видеонаблюдение, получать полную информацию о жизнедеятельности предприятия.

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО

Стоимость бухгалтерского обслуживания ИП

Основные бухгалтерские и налоговые услуги в общественном питании

  • Разработка учетной политики.
  • Обработка первичной документации.
  • Ведение банковских (Банк-Клиент) и кассовых операций.
  • Загрузка в бухгалтерскую программу 1С данных из систем автоматизации ресторана R-Keeper (Эркипер) или Iiko.
  • Ведение кадрового учета и расчета заработной платы.
  • Проведение сверки расчетов с поставщиками.
  • Расчет всех видов налогов и подготовка платежных поручений.
  • Формирование и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Анализ финансовой деятельности и консультирование владельцев бизнеса.

Для открытия кафе или ресторана с нуля необходимо

  • Зарегистрировать юридическое лицо: регистрация ООО или регистрация ИП.
  • Составить бизнес-план.
  • Арендовать или приобрести подходящее помещение.
  • Получить заключение Роспотребнадзора на разрешение использования помещения под общепит.
  • Получить разрешение от органов пожарной безопасности.
  • Получить лицензию на торговлю алкогольной продукцией.
  • Приобрести посуду, инвентарь и оборудование для кухни.
  • Обставить мебелью и художественно оформить зал для посетителей.
  • Разработать совместно с шеф-поваром основное меню.
  • Продумать название, вывеску и рекламную компанию.
  • Принять в штат работников кухни, поваров, официантов, административный персонал.
В штате нашей компании бухгалтера, специализирующиеся на ведении бухгалтерского учета организаций сферы общественного питания
Избавьтесь от проблем с бухучетом в общепите - выбирайте "Перспективу"!
Выбирайте «Перспективу»
  • Радкевич Алёна Алексеевна
    Специалист технической поддержки 1С
  • Пьянов Сергей Юрьевич
    Коммерческий директор
  • Васильева Екатерина Андреевна
    Ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому учету
  • Криводубская Алина Павловна
    Налоговый консультант отдела труда и заработной платы